Если к приказу прилагается план с ответственными в приказе они укзываются
Оглавление:
- Подготовка и оформление проекта приказа
- Образец приказа об утверждении положения о командировках
- Шпаргалка делопроизводителя
- Оформление приказа
- Если к приказу прилагается план с ответственными в приказе они укзываются
- Что такое приказы по основной деятельности
- Приказ о назначении ответственного лица
- Оформление приказа
- Составление и оформление приказов
Подготовка и оформление проекта приказа
По материалам сайта Корпоративный менеджмен ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА ПРИКАЗА На данной стадии выполняются технологические операции, связанные с:
- подготовкой проекта Приказа; оформлением проекта Приказа.
Подготовку и оформление проектов Приказов проводят должностные лица — Руководители подразделений (специалисты) по поручению Руководителя предприятия. 1. Подготовка проекта Приказа При подготовке проекта Приказа осуществляется изучение вопроса и составление текста проекта Приказа. Текст Приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.
В констатирующей части излагают основания (факты, события, документы и др.) и дают мотивировку цели издания Приказа.
Констатирующая часть Приказа опускается, если его распорядительная часть не нуждается в разъяснении (т. е. причина издания Приказа очевидна)
Образец приказа об утверждении положения о командировках
.doc Организация может утвердить упомянутый документ одним из следующих способов либо их сочетанием: Выбор способа утверждения осуществляется в соответствии с требованиями локальной документации и правилами документооборота на предприятии. Скачать шаблон приказа об утверждении положения о командировках можно по ссылке: Аналогичным образом оформляется и решение руководителя организации о внесении изменений в локальный акт компании, регламентирующий
Шпаргалка делопроизводителя
Ваш персональный гид в мире документов
Приказ — это организационно-распорядительный документ, которым оформляются решения нормативно-распорядительного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы организации.
Распоряжение может подписываться заместителем руководителя.
Оформление приказа
На стадии подготовки Приказа выполняются следующие операции
- подготовкой проекта Приказа;
- оформлением проекта Приказа.
Подготовку и оформление проектов Приказов проводят должностные лица — Руководители подразделений (специалисты) по поручению Руководителя предприятия.
1. Подготовка проекта Приказа При подготовке проекта Приказа осуществляется изучение вопроса и составление текста проекта Приказа.
Текст Приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.
Если к приказу прилагается план с ответственными в приказе они укзываются
Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.
Поскольку задачи и функции по своему характеру могут быть и основными, и оперативными, то приказы по основной деятельности классифицируются как:
- приказы по основной деятельности — издаются в рамках выполнения главных стратегических, организационных задач
- приказы по административно-организационной деятельности — касаются оперативных административных и хозяйственных вопросов
Все виды приказов по основной деятельности должны регистрироваться. Обязательность ведения учетных форм в журнальной форме установлена нормативными документами.
Регистрация — это перенос реквизитов документа в определенную регистрационную форму (журнал, базу данных) и проставление на документе номера (или индекса) и даты.
Что такое приказы по основной деятельности
Приказ — это основной распорядительный документ предприятия.
Здесь же размещены схемы расположения реквизитов на бланке. В тексте обычно указываются следующие: Если к локальному нормативному акту прилагаются отдельные документы, например объяснительные, то это указывается в тексте.
Для наглядности приведем образец приказа по основной деятельности. Для регистрации локальных нормативных актов используется журнал.
Приказ о назначении ответственного лица
Сотрудник, назначенный ответственным лицом, может отвечать за материальные ценности, техническую или пожарную безопасность, охрану труда, проведение работ на объектах повышенной опасности и пр.
Прежде, чем оформлять документ о возложении подобного рода обязательств на подчиненных, следует провести для них курс соответствующего обучения.

В завершение под приказом нужно поставить подпись руководителя, а также печать организации.
Оформление приказа
Работая с приказом, нужно как минимум знать правила:
- оформления бланков приказов,
- организации хранения приказов в текущем делопроизводстве,
- оформления текста приказа,
- подготовки приказов к архивному хранению.
- организации контроля исполнения приказа,
- подписания приказа,
- рассылки приказа исполнителям,
Сегодня приказы принято делить на две группы:
- приказы по личному составу.
- приказы по основным вопросам деятельности (среди которых можно отдельно выделить приказы по административно-хозяйственным вопросам);
Такое деление приказов на группы по назначению позволяет возложить ответственность за их издание на разных исполнителей:
- приказами по основным вопросам деятельности, как правило, занимается служба ДОУ 1 , а
- приказы по личному составу издают, регистрируют, используют и хранят службы персонала.
Составление и оформление приказов
Специалисты по управлению считают, что эффективность работы предприятия на 75% зависит от формализованного администрирования, т.
е. от умения грамотно составлять инструкции, приказы и контролировать их исполнение. Для того чтобы приказ был действенным, он должен содержать как минимум три основных элемента по каждому пункту приказа, а именно: что надо сделать, за какое время и кто из сотрудников за это отвечает.
Различают три вида приказа:
- приказ по основной деятельности;
- приказ по личному составу.
- приказ по административно-хозяйственным вопросам;
Рассмотрим методику составления приказа по основной деятельности.