Обменять товар или вернуть деньги если обнаружится заводской дефект
Оглавление:
Возврат бытовой техники
Свет на проблему может пролить тот факт, что техника бытового назначения относится к технически сложным товарам, а значит возврату и обмену не подлежит. Но как это выглядит на практике?
Могу ли вернуть деньги за товар, если в нем обнаружился уже после обмена на новый тот же самый дефект?
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Как сделать возврат товара ненадлежащего качества, если товар был в использовании
Современное законодательство стоит на позиции защиты прав покупателей.
Поэтому, если гражданин обнаружил в товаре брак, он имеет право возвратить его и получить назад свои деньги. Данное правило распространяется на все продукты, вне зависимости от их назначения.
Следует разобраться, как выглядит процедура возврата товара ненадлежащего качества, и возможно ли ее осуществление в том случае, если изделие побывало в эксплуатации.
В ЗоЗПП указано, что недостаток товара, образовавшийся по причине действий продавца (либо в процессе производства) может послужить причиной возврата средств покупателю либо обмена продукта на качественное изделие. Обменять товар или вернуть деньги если обнаружится заводской дефект
Добрый день!
5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Срок составляет 10 дней. Мне дали только квитанцию, о том что я отдала телефон на проверку, выявление дефекта.
и все больше ничего. У вас не правильное понимание норм закона о зпп. Если вести речь о возврате товара надлежащего качества, то да у вас 14 дней на отказ от договора купли-продажи.
Недостатки товара
Что подразумевает под собой это понятие?
В соответствии с ГК РФ недостатком услуг или работ является несоответствие заявленным параметрам и характеристикам. Это – один из самых распространенных поводов для судебных споров между продавцом и покупателем.
Этот вопрос регулируется статьей 476 ГК РФ, согласно которой продавец несет полную или частичную (в зависимости от ситуации) ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товаров (НТ в последующем) еще до его приобретения покупателем.
Сам же покупатель должен доказать, что не он стал причиной поломки.
Обмен и возврат товара в магазин
Не подлежат возврату или обмену товары без недостатков, при этом имеющие уникальные характеристики, то есть товары, созданные по индивидуальному заказу клиента магазина (комплект кухонной мебели, встроенный шкаф и др.).
Как уже было сказано, покупатель может сделать возврат товара в магазин в течение четырнадцати дней, не считая день, когда он совершил покупку. Например, товар приобретен 10.06, значит, последний день, когда его можно вернуть, это 24.06.
Отправляясь в магазин, с собой нужно взять кассовый чек.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества — образец заявления и порядок действий
Право на приобретение качественных изделий гарантировано покупателям законом.