Обменять товар или вернуть деньги если обнаружится заводской дефект

Обменять товар или вернуть деньги если обнаружится заводской дефект

Возврат бытовой техники

Свет на проблему может пролить тот факт, что техника бытового назначения относится к технически сложным товарам, а значит возврату и обмену не подлежит. Но как это выглядит на практике?

Давайте разбираться. Если точнее, то по закону невозможен возврат бытовой техники надлежащего качества, если только руководство магазина не пойдет вам на встречу и не сделает это добровольно. К технически сложным относятся следующие виды товаров: Возврат технически сложных товаров регулируется статьей 18 ЗоЗПП.
Она гласит, что при обнаружении недостатков потребитель в праве: Если в технически сложных товарах, к которым относятся практически все виды бытовой техники, обнаружены дефекты и недостатки, то для их возврата законом установлены конкретные сроки: Для обмена и возврата бытовой техники, в которой был обнаружен серьезный брак, не требуется соблюдать срок в 15 дней после покупки.

Могу ли вернуть деньги за товар, если в нем обнаружился уже после обмена на новый тот же самый дефект?

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Закон о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества, если товар был в использовании

Современное законодательство стоит на позиции защиты прав покупателей.

Поэтому, если гражданин обнаружил в товаре брак, он имеет право возвратить его и получить назад свои деньги. Данное правило распространяется на все продукты, вне зависимости от их назначения.

Следует разобраться, как выглядит процедура возврата товара ненадлежащего качества, и возможно ли ее осуществление в том случае, если изделие побывало в эксплуатации.

В ЗоЗПП указано, что недостаток товара, образовавшийся по причине действий продавца (либо в процессе производства) может послужить причиной возврата средств покупателю либо обмена продукта на качественное изделие. Обменять товар или вернуть деньги если обнаружится заводской дефект

Добрый день!

Вы письменно обратились к продавцу с просьбой поменять на аналогичный телефон или вы просили вернуть денежные средства? Вам дали какой-либо документ, который был подписан Вами? Можете выложить его? В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и Согласно п.

5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Срок составляет 10 дней. Мне дали только квитанцию, о том что я отдала телефон на проверку, выявление дефекта.

и все больше ничего. У вас не правильное понимание норм закона о зпп. Если вести речь о возврате товара надлежащего качества, то да у вас 14 дней на отказ от договора купли-продажи.

Недостатки товара

Что подразумевает под собой это понятие?

В соответствии с ГК РФ недостатком услуг или работ является несоответствие заявленным параметрам и характеристикам. Это – один из самых распространенных поводов для судебных споров между продавцом и покупателем.

Законодательством определено, что существенным дефектом товара является именно тот, из-за которого его использование становится невозможным. Дефективность, которая не поддается устранению, либо же возникает определенное количество раз даже после его исправления. Проблема может быть обнаружена на месте, еще до оплаты самой покупки, в течение нескольких дней с момента пользования покупкой.

Этот вопрос регулируется статьей 476 ГК РФ, согласно которой продавец несет полную или частичную (в зависимости от ситуации) ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товаров (НТ в последующем) еще до его приобретения покупателем.

Сам же покупатель должен доказать, что не он стал причиной поломки.

Обмен и возврат товара в магазин

Не подлежат возврату или обмену товары без недостатков, при этом имеющие уникальные характеристики, то есть товары, созданные по индивидуальному заказу клиента магазина (комплект кухонной мебели, встроенный шкаф и др.).

Как уже было сказано, покупатель может сделать возврат товара в магазин в течение четырнадцати дней, не считая день, когда он совершил покупку. Например, товар приобретен 10.06, значит, последний день, когда его можно вернуть, это 24.06.

Отправляясь в магазин, с собой нужно взять кассовый чек.

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества — образец заявления и порядок действий

Право на приобретение качественных изделий гарантировано покупателям законом.

Если он потерян, придется подтвердить факт приобретения товара у данного продавца. Для этого могут быть использованы: показания свидетелей покупки; информация на второй кассовой ленте; накладные; упаковка с указанием на продавца; видео с камер наблюдения.

В целях защиты интересов потребителей предусмотрен порядок по возвращению денежных средств за покупки, в которых обнаруживается заводской брак или иные дефекты. По ЗоЗПП ненадлежащее качество товара подразумевает: По закону возможен не только возврат бракованного товара, но и продукции, не соответствующей любым сведениям, которые были сообщены о ней продавцом или изготовителем.