Образец претензии за задержку вылета
Оглавление:
- Претензия турфирме по задержке чартерного перелета
- Порядок предъявления претензии
- Образец претензии, жалобы в авиакомпанию
- Защита прав потребителей Томской области
- Претензияо выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса
- Составление претензии к авиакомпании за задержку рейса
- Образец претензии за задержку рейса в турагентство 2023
- Как подавать претензию на туроператора за задержку рейса
- Образец претензии туроператору за задержку рейса
Претензия турфирме по задержке чартерного перелета
Директору Московского филиала Перелет в Прагу осуществлялся рейсом 7К -9857 авиакомпании Колавиа. Заявленное время отправки рейса 06 часов 30 минут 16 июня 2013 года. Как было объявлено, регистрация на рейс начинается за три часа.
Однако, посмотрев на сайте международного аэропорта Домодедово информацию и связавшись со справочной службой, выяснилось, что рейс задерживается до 08 часов 30 минут.
Прибыв в аэропорт, мы сделали отметку в электронном билете о задержке вылета до 16.
Порядок предъявления претензии
Авиакомпания Red Wings принимает претензии на бланках установленного образца или в свободной форме от пассажиров в следующих случаях: Все претензии пассажиры могут направлять по почтовому адресу АО «Ред Вингс» 119027, город Москва, Заводское шоссе, дом 19.
К претензии должны быть приложены оригиналы подтверждающих документов:
- при объявлении ценности багажа – подтверждающие документы
- отрывной талон багажной бирки
- акт розыска багажа
- посадочный талон
- полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации
- авиабилет (электронный билет)
- авиабилет (электронный билет)
- багажной бирки
- отрывной талон
- посадочный талон
- акт о повреждении
Образец претензии, жалобы в авиакомпанию
(в соответствии с названием в билете) от Иванова Петра Васильевича Паспорт серии __ № ___, выданный _), (указать точный адрес проживания) Я, Иванов Петр Васильевич, заключил с Вашей авиакомпанией договор о воздушной перевозке, это подтверждается билетом (в т.ч. электронным) серии___ номер_____, на рейс ________ по маршруту _______________ с датой вылета ________________.
Принимая во внимание названные обстоятельства я На основании п.
Защита прав потребителей Томской области
оперативный тел: 8-953-92-18-411 Претензия к авиакомпании о задержке рейса (указать наименование авиакомпании и ее адрес места нахождения) (Ф. И. О. полностью, адрес регистрации и контактный телефон) к авиакомпании о задержке рейса «___» _____ 2014 года я заключил с Вашей авиакомпанией договор воздушной перевозки пассажира(ов), полностью оплатил и приобрел авиабилет(ы) на рейс № ____ по маршруту ___________. Стоимость авиабилетов составила __________ (______________) рублей.
Вылет рейса № ____ должен был состояться в __часов __минут по местному времени «___» _____ 2014 года.
Претензияо выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса
о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса «….» ……………….
В моем случае штраф составляет Согласно ст.393 ГК РФ перевозчик обязан возместить убытки, причиненные нарушением условий Из-за задержки вылета рейса более …….
Составление претензии к авиакомпании за задержку рейса


Важно!
Все перечисленные услуги оказываются безвозмездно и не только в портах прилета или вылета, но и по пути следования.
- контактные данные пассажира – автора претензии – адрес, телефон, электронная почта.
- наименование и адрес авиаперевозчика, которому адресуется претензия;
В основной части претензии указывают:
- данные о времени фактического отправления авиарейса, подтвержденные авиабилетом с отметкой авиакомпании либо снимком табло аэропорта.
- сведения о состоявшемся договоре воздушной перевозки – номер рейса, дата и время вылета;
Образец претензии за задержку рейса в турагентство 2023
Авиакомпания Red Wings принимает претензии на бланках установленного образца или в свободной форме от пассажиров в следующих случаях: Все претензии пассажиры могут направлять по почтовому адресу АО «Ред Вингс» 119027, город Москва, Заводское шоссе, дом 19. К претензии должны быть приложены оригиналы подтверждающих документов: По результатам рассмотрения претензии пассажиру в обязательном порядке будет направлен ответ по указанному заявителем почтовому адресу. Уплатить мне в добровольном порядке в соответствии с уведомлением об ограничении ответственности за просрочку в доставке пассажиров, содержащимся в моем авиабилете, штраф за просрочку в размере 9050 рублей.
Образец претензии туриста в авиакомпанию по задержке рейса (указать наименование авиакомпании и ее адрес места нахождения) (Ф.
Как подавать претензию на туроператора за задержку рейса

После уплаты денежных средств в кассу туристического агентства вся ответственность за организацию поездки ложится на туроператора, который следит за соблюдением всех условий сделки и, при необходимости, устраняет возникшие проблемы.
Если трансфер предусмотрен договором, то проблемы должен решать туроператор.
Образец претензии туроператору за задержку рейса
Об особенностях процесса, возможностях возврата средств и компенсации причиненного ущерба, а также правильности оформления документов, можно прочитать ниже.