Рекламация поставщику о некачественном товаре образец кресло
Оглавление:
- Образец составления претензии поставщику о некачественном товаре
- Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
- Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?
- Рекламация поставщику о некачественном товаре образец кресло
- Образец рекламации поставщику бланк
- Образец претензии по качеству товара поставщику
- Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
- Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
- Правила составления и образец рекламации поставщику о некачественном товаре
Образец составления претензии поставщику о некачественном товаре
Как правило, в договоре, заключаемом между сторонами, должны быть прописаны способы и порядок досудебного разрешения спорных ситуаций. Претензия поставщику может быть написана в случае нарушения договора, например:
- прибыл товар, не соответствующий нормам качества, или с браком;
- товар был заменен или испорчен по вине поставщика;
- деньги были перечислены на счет, а товар так и не поступил;
- нарушение сроков поставки.
Подробно остановимся на ситуации, когда прибывший товар оказался с браком. Закон о защите прав потребителей находится на стороне клиентов, поэтому пострадавшая сторона, с помощью претензии, может потребовать от поставщика следующих действий:
- полностью расторгнуть деловые отношения между сторонами.
- провести замену на другой товар с возможностью доплаты;
- бесплатно заменить продукт на аналогичный;
- снизить стоимость приобретенной вещи;
- устранить дефекты за счет поставщика;
Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
С развитием интернет-торговли все больше покупателей вынуждены обращаться к поставщику товара с претензиями по поводу качества товара, его комплектности и соответствия фактически предоставленного продукта заказанному.
Не все ознакомлены с нормативно урегулированными способами восстановления своих прав вследствие получения некачественного товара или услуги, и не все хотят вступать в длительную и не всегда результативную процедуру замены товара. Однако, если речь идет о таком дорогостоящем товаре, как бытовая техника или одежда популярных торговых марок, то вам необходимо проявить настойчивость и последовательность, чтобы не понести существенные материальные затраты.
Для этого вы можете воспользоваться на первый взгляд простой, но имеющей множество особенностей и правовых тонкостей процедурой
Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?
Очень обидно потратить свои деньги на некачественный товар Некачественный товар можно вернуть!
Закон, как правило, стоит на стороне покупателя и при составлении письменной жалобы, можно назвать несколько положений: Есть и еще одно важное условие: в п.
5 ст. 18 закона говорится о том, что потребитель может добиваться возврата денег за некачественный товар или поменять его на аналог даже при отсутствии чека.
Рекламация поставщику о некачественном товаре образец кресло
В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.
Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли — продажи.
Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ» (укажите полное наименование продавца) г.
Москва, Красная площадь, д. 300 Согласно п. 1.1 упомянутого договора купли-продажи, Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, изготовленный по индивидуальному проекту последнего, а Покупатель обязуется принять этот товар и оплатить за него определенную денежную сумму.
Образец рекламации поставщику бланк
Рекламация — это вид документа, который создается в качестве письменно выраженных претензий одной стороной договора о качестве или сроках выполнения другой стороной своих обязательств.
Например, лицо может быть недовольным качеством продукции, которое получило, ее количеством, ассортиментом или сроками в какие была выполнена поставка.
В рекламации обычно содержатся основания для недовольства и требования исправить ситуацию.
- заняться устранением дефектов;
- установить новый срок;
- исправить все ошибки и так далее.
- заменить товар;
- снизить на него цену ввиду реального качества ниже заявленного;
- компенсировать неудобства;
- возместить ущерб;
Во всех этих случаях граждане или юридические лица могут составляют рекламации.
Образец претензии по качеству товара поставщику
Образец претензии о возврате товара ненадлежащего качества.doc
- уменьшения стоимости товара;
- замены на аналогичный товар;
- замены на товар другой марки (при необходимости с доплатой);
- устранения недостатков;
- расторжения договора купли-продажи.
Более подробно о порядке возврата товара ненадлежащего качества можно узнать из статьи Порядок возврата товара ненадлежащего качества.
Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
При возникновении сложностей с решением конфликтных ситуаций с поставщиком можно (а иногда даже нужно) обратиться к квалифицированным юристам с большим опытом работы в подобном направлении правоведения.
Составляется рекламация в следующих ситуациях: Более подробно вопрос взаимоотношений рассматривается в законе о правах потребителей. Также, чтобы не тратить время на изучение всего закона можно задать конкретный вопрос компетентным специалистам на нашем сайте и получить на него конкретный ответ.
Чтобы претензия была принята и ваши требования были приняты тем, к кому эта претензия предъявляется, она должна содержать следующие пункты: Составляется рекламация на бланке юридического лица или организации с указанием своих реквизитов.
Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
Для начала стоит разобраться, что из себя представляет рекламация.
Правила составления и образец рекламации поставщику о некачественном товаре
Так как бланк рекламации может быть разработан в каждой организации самостоятельно и принят за основу, то необходимо руководствоваться некоторыми правилами:
- необходимо приложить копию или оригинальный экземпляр документа, подтверждающего поставку. Таким документом, например, может быть накладная;
- обязательна подпись лица, которое приняло товар обратно.
- обязательно наличие печати и подписи лица, отвечающего за приемку или проверку качества товара;
После того как рекламация составлена, ее следует передать поставщику.
Идеальным вариантом является предоставление документа лично в руки представителю поставщика. Однако это не всегда реализуемо на практике.