Вредные факторы действующие на водителя автомобиля
Оглавление:
- Анализ вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя
- Вредные факторы действующие на водителя автомобиля
- СОУТ водителя автомобиля
- Опасные и вредные факторы, присутствующие на рабочем месте водителя автомобиля
- Анализ вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя
- Вредные факторы водителя автомобиля
- Анализ вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя
- Вредные производственные факторы на рабочем месте водителя
Анализ вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя
Опасным производственным фактором является такой фактор производственного процесса, воздействие которого на работающего приводит к травме или резкому ухудшению здоровья. Вредный производственный фактор может стать опасным в зависимости от уровня и продолжительности воздействия на человека. В соответствии со стандартом «ГОСТ 12.1.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы.
Классификация» опасные и вредные производственные факторы подразделяются по природе действия на следующие группы: На рабочем месте водителя автопоезда наиболее актуальны физические и психофизические группы опасных и вредных производственных факторов.
Психофизические опасные и вредные производственные факторы вызывают перегрузки, которые по характеру действия подразделяются на физические и нервно-психические.
Физические перегрузки подразделяются на статические, динамические, гиподинамические.
Вредные факторы действующие на водителя автомобиля
Вредные условия труда характеризуются присутствием вредных производственных факторов (ПФ), превышающих установленные нормативы. Перечень вредных производственных факторов очень обширен.
Работник должен пройти медосмотр в предусмотренных законом случаях.
СОУТ водителя автомобиля
Уже два года водители городского пассажирского транспорта высказывают недовольства по поводу неполноценности оценки условий их труда. В большинстве случаев говорится о том, что методика спецоценки не позволяет учесть влияние всех имеющихся факторов.
Но так ли это на самом деле? Для заказа интересующей услуги (консультации)Напишите нам на e-mail: или позвоните нам по номеру +7 (499) 390-52-51 В общем понимании, на водителя любого автотранспортного средства действуют следующие производственные факторы и факторы трудового процесса:
- параметры микроклимата в кабинет;
- инфразвук;
- вредные вещества в воздухе;
- вибрация общая и локальная;
- недостаточная освещенность в кабине;
- шум;
- тяжесть и напряженность труда.
1.
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда водителей автомобильного транспорта
ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Методические рекомендации устанавливают цели, порядок проведения аттестации рабочего места водителей (РМВ) по условиям труда, а также порядок оформления и использования результатов аттестации.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА К РАБОЧЕМУ МЕСТУ ВОДИТЕЛЯ Требования к элементам рабочего места водителя Наименование НД, содержащей требования охраны труда Система принудительной вентиляции должна обеспечивать приток свежего (наружного) воздуха в кабину из расчета на одного человека не менее 30 м /ч.
Отопительные устройства кабины в холодное время должны быть исправны Система отопления должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении в зависимости от предназначения автотранспортного средства (АТС) Температура внутренних поверхностей кабины, нагреваемых источниками тепла, не должна превышать: Содержание вредных веществ в воздухе кабины не должно превышать: Азота оксиды (в пересчете на NO ) — 5 мг/м Проп-2-ен-1-аль (акролеин) — 0,2 мг/м Уровни звукового давления на рабочем месте не должны превышать допустимых величин Уровни вибрации на рабочем месте не должны превышать допустимых величин На сиденье и спинке сиденья не допускаются провалы, рваные места, выступающие пружины и острые углы; сиденье и спинка должны иметь исправную регулировку, обеспечивающую удобную посадку водителя Замки всех дверей должны быть исправными, исключающими возможность их самопроизвольного открывания во время движения Двери кабины, капоты должны быть с исправными ограничителями открытия и фиксаторами открытого и закрытого положения.
Опасные и вредные факторы, присутствующие на рабочем месте водителя автомобиля
На рабочем месте водителя наиболее актуальны физические и психофизические группы опасных и вредных производственных факторов.
Анализ вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя
Опасным производственным фактором является такой фактор производственного процесса, воздействие которого на работающего приводит к травме или резкому ухудшению здоровья. Вредный производственный фактор может стать опасным в зависимости от уровня и продолжительности воздействия на человека.
В соответствии со стандартом «ГОСТ 12.1.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы.
Классификация» опасные и вредные производственные факторы подразделяются по природе действия на следующие группы: На рабочем месте водителя автопоезда наиболее актуальны физические и психофизические группы опасных и вредных производственных факторов. Психофизические опасные и вредные производственные факторы вызывают перегрузки, которые по характеру действия подразделяются на физические и нервно-психические.
Физические перегрузки подразделяются на статические, динамические, гиподинамические.
Вредные факторы водителя автомобиля
Что изменилось в оценке уровня шума?
И рабочее место попадало в категорию вредных. Такие различия в оценке вызывали споры.
Во всех машинах проводят измерения, и по относительному времени управления автомобилем определяют общий класс вредности. При этом, если понадобилось срочно пересадить водителя на другую машину, необходимо решить с работником вопрос о внесении изменений в трудовой договор. Ведь у него изменятся условия труда.
Какие последствия принесет изменение в подходе
Анализ вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя
Требования к рабочему месту водителя, параметры микроклимата. Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин.
Мероприятия по нормализации опасных и вредных производственных факторов. Шумовые характеристики и допустимые уровни шума.
Вредный производственный фактор может стать опасным в зависимости от уровня и продолжительности воздействия на человека. В соответствии со стандартом «ГОСТ 12.1.0.003-74 ССБТ.
Вредные производственные факторы на рабочем месте водителя
Давайте сравним нормы действующего приказа и отмененных им документов. 15.04.2014 – Представляем вашему вниманию инструкцию по охране труда для водителя, осуществляющего перевозку опасных грузов автомобильным транспортом.
Сотрудник предприятия общественного питания большую часть рабочего времени проводит в положении стоя, причем в условиях повышенной влажности, высокой температуры и загрязнения воздушной среды взвешенными веществами. Наша жизнь уже не представляется без наличия транспортных средств.
На момент выпуска первых моделей автомобиля, транспорт считался роскошью.
Сегодня это лишь средство комфортного передвижения.