Закон о защите прав потребителей керамическая плитка
Оглавление:
- Закон о защите прав потребителей керамическая плитка
- Возврат плитки закон о защите прав потребителей
- Закон о защите прав потребителей керамическая плитка
- Можно ли вернуть керамическую плитку?
- Как можно вернуть плитку в магазин
- Срок возврата для керамической плитки закон о защите прав потребителей
- Возврат керамической плитки
- КонсультантПлюс: Форумы
Закон о защите прав потребителей керамическая плитка
- Если отказали в возврате
- Надлежащего качества
- Как вернуть
- Можно ли вернуть
- Ненадлежащего качества
Покупая отделочные материалы, в особенности керамическую плитку, можно столкнуться с рядом проблем. Неправильные замеры, побитое при транспортировке изделие, излишки товара после укладки – ремонт дело хлопотное и часто очень затратное. Плитка, которой нужно, как правило, достаточно много даже на небольшую ванную комнату с туалетом, может «съесть» достаточно большую часть вашего бюджета.
А невостребованная или битая – и подавно, ведь ее применение по назначению невозможно. Единственным способом вернуть немаленькие деньги является законный возврат. Однако, как и с другими законными действиями, многое в этой процедуре непонятного.
Возврат плитки закон о защите прав потребителей
- * Доставка в Ленинградскую область оговаривается отдельно из расчета 40 руб. за 1 км. от черты города
- * При отсутствии лифта стоимость подьема умножается кратно этажам
- * Если вес заказа превышает 1,5 тонны, стоимость доставки оговаривается отдельно
При приемке товара Покупатель обязан удостовериться в качестве и отсутствии внешних дефектов, после чего подписать акт приема-передачи.
Закон о защите прав потребителей керамическая плитка
Или же запросить обмен на другое наименование, сменив марку и производителя.
Если цена отличается, магазин должен пересчитать сумму заказа в свою или вашу пользу. В других случаях отказ неправомерен, поэтому рекомендуется запрашивать его письменное объяснение у магазина.
С этим объяснением вы сможете перенаправить вашу претензию в суд или Роспотребнадзор. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
Пояснение: В случае указания потребителем именно такой причины возврата, то это регламентируют ч.
Можно ли вернуть керамическую плитку?
Вернуть, конечно же, можно.
Здесь применяется одно правило: Если в чеке наименование материала, который вы купили, звучит как «Плитка, упаковка» или «Плитка, коробка, 1.8м», то вернуть товар вы сможете.
Если в чеке прописан лишь общий метраж, который плитка должна вам покрыть (к примеру, «Плитка, 4.5м»), и в названии нет исчисляемого «штуки» или «упаковки», вернуть плитку будет нельзя.
Как можно вернуть плитку в магазин
Отношения между продавцом и покупателем часто порождают спорные моменты, которые требует законодательной регулировки.
В Российской федерации права покупателей и продавцов регламентированы в Законе «О защите прав потребителей». В этой статье будут рассмотрены правоотношения, возникающие по поводу споров, связанных с возвратом керамической плитки в магазин. К ним относятся: строительные материалы, косметические товары, драгоценные металлы, меховые товары и т.д.
Кроме этого, предусмотрено такое понятие, как товары, отпускаемые на метраж.
Срок возврата для керамической плитки закон о защите прав потребителей
У неё должен сохраниться товарный вид и комплектация; В соответствии с «Перечнем товара надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 керамическая плитка обмену и возврату не подлежит.
Просим с пониманием отнестись к этому вопросу и тщательно просчитывать требуемое количество плитки во избежании недоразумений.
Возврат керамической плитки

Закон рассматривает два случая возврата плитки керамической:
- Возврат бракованных плиток с возможностью обмена или возвращения денег покупателю.
- Замену доброкачественного товара, без дефектов;

Думается, нет необходимости напоминать о том, что товар должен иметь надлежащий вид, маркировка и упаковка сохранены, а также целы платежные документы и гарантийные обязательства продавца или изготовителя. Когда дефект имеет производственный характер, то продавец обязан принять плитку у покупателя и предложить взамен аналогичный товар или вернуть деньги (по выбору клиента).
КонсультантПлюс: Форумы
Есть ли какое-нибудь законодательное обоснование отказа в приема керамической плитки, оставшейся в процессе ремонта у покупателей? а на каком основании вы хотите вернуть товар по всей-видимости надлежащего качества Плитку можно возвращать только в целых упаковках. И то при наличии законных оснований.
Дело в том, что я — продавец. И постоянно покупатели пытаются вернуть оставшееся.
А там партия от партии отличается по оттенку, лишняя работа складу и т.д. при покупке всех предупреждаем, что возврат не делаем — и все равно идут и скандалят.
Так вот, в законодательстве не нашла основания в отказе принять товар.
вроде, надлежащего качества. Вам возвращают товар надлещащего качества. ЗоЗПП предусмотрено право покупаетля на обмен такого товара (ст.