Жалоба на омс
Оглавление:
- ОМС: на что имеет право пациент и куда жаловаться, если эти права нарушают
- Жалоба на врачей в страховую компанию
- Куда жаловаться на врачей?
- Как пожаловаться на врача, если отказали в помощи по ОМС
- Жалоба на врача: составление, образец, порядок подачи
- Куда жаловаться на врачей: Образец и инструкция составления жалобы
- Куда жаловаться на страховую компанию в России
- ПРАВА ПАЦИЕНТА — Жалоба в страховую компанию
ОМС: на что имеет право пациент и куда жаловаться, если эти права нарушают
— Светлана Александровна, подскажите, что считается нарушением прав застрахованных по ОМС лиц? — А что делать пациенту, который столкнулся с взиманием платы? — А если права пациента нарушены, что ему делать? К кому обращаться? — филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» в Нижнем Новгороде: 8 (831) 422-44-54; — филиал ООО «РГС — Медицина» в Нижегородской области: 8 (831) 439-51-21; — Нижегородский филиал ОАО «РОСНО-МС»: 8 (831) 430-63-84; — Нижегородский филиал ООО «СМК «РЕСО-Мед»: 8 (831) 411-14-28.
Также можно обратиться на «горячую линию» Министерства здравоохранения Нижегородской области: — по жалобам, связанным с оказанием медицинской помощи взрослому населению: 8 (831) 435-32-12; — по всем вопросам, касающимся льготного лекарственного обеспечения: 8 (831) 435-31-67; — по вопросам оказания медицинской помощи детям: 8 (831) 435-31-46 и родовспоможения: 8(831) 435-31-41.
Жалоба на врачей в страховую компанию
А вообще, можете направить свою жалобу сразу во все учреждения. Теперь, взяв лист бумаги и ручку, сформулируйте свою жалобу – примите решение, на что именно вы хотите пожаловаться, потому что текст вашей жалобы должен быть кратким и четким.
Куда жаловаться на врачей?
В настоящие дни многие пациенты жалуются на недобросовестных или малограмотных врачей. Как часто мы слышим: «Поставил неправильный диагноз» или «Выписал неверный препарат», а то и вовсе «Отказался принять».
Проходя осмотр или лечение в больнице или поликлинике, пациент должен помнить о своих правах, которые заключаются в следующем: Среди основных причин подачи жалобы на врачей можно выделить следующие: Главврач должен рассмотреть заявление, после чего он решает, является ли медицинский работник виновным или нет.
Кроме этого, главный врач предоставляет пациенту письменный ответ о своём решении.
Как правило, заявление на имя главного врача способствует урегулированию конфликта.
Как пожаловаться на врача, если отказали в помощи по ОМС
- Халатное выполнение должностных обязанностей (ст.№293 УК РФ);
- Отказ в медицинской помощи (ст.№125 УК РФ);
- Причинение смерти по неосторожности (ст.№109 УК РФ).
- Нанесение тяжелого вреда здоровью (ст.№118 УК РФ);
- Страховую медицинскую организацию.
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
- Администрацию медицинского учреждения.
- Судебный орган.
Каждый этап имеет свои особенности и способы подачи претензии к врачу того медицинского учреждения, в котором не оказали должным образом медицинскую помощь или отказали в ней вовсе.
Если руководство клиники всячески отказываются принимать жалобу нужно вручить ее с двумя понятыми под расписку любому работнику учреждения.
Жалоба на врача: составление, образец, порядок подачи
Как показывает практика, чаще всего с жалобами на действия на медицинских работников обращаются в следующих случаях:
- Несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;
- Ненадлежащее информирование.
- Некачественное оказание медицинских услуг;
- Ненадлежащее оказание медицинской помощи;
Для того, чтобы ваша претензия была принята к рассмотрению, необходимо, чтобы в ней присутствовали все необходимые атрибуты: В том случае, если вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников районной поликлиники или «скорой помощи», обратиться с претензией вы можете, позвонив на «горячую линию» регионального департамента здравоохранения Также вы можете обратиться с претензией в Минздрав.
Куда жаловаться на врачей: Образец и инструкция составления жалобы
Ответ на вопрос, куда жаловаться на врачей больницы или поликлиники, волнует многих людей, столкнувшихся с непрофессионализмом, а порой и хамством в сфере здравоохранения. Отсутствие лекарств и медицинских инструментов, небрежное отношение к пациентам, неправомерные поборы, грубость и равнодушие, к сожалению, по-прежнему сопровождают граждан на всех этапах медицинского обслуживания.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Медицина — социально-значимая отрасль.
Куда жаловаться на страховую компанию в России
Сегодня страховые компании все более прочно занимают позиции на рынке услуг в Российской Федерации.
При этом работа ими осуществляется почти во всех без исключения сферах. Процесс страхования подразумевает большое количество различных нюансов. Но нередко между клиентами страховых компаний и самими организациями возникают всевозможные разногласия.
ПРАВА ПАЦИЕНТА — Жалоба в страховую компанию
В Страховую Медицинскую Компанию Адрес: ____индекс, адрес, телефон___ От ____ФИО пациента (или доверенного лица)____ Адрес: ____индекс, адрес____ О предоставлении некачественной медицинской услуги пациенту _______наименование_медицинского_ учреждения___ ________индекс, адрес медицинского учреждения__ Считаю, что указанным медицинским учреждением была оказана некачественная медицинская помощь.
В связи с вышеизложенным, сообразуясь со ст. 30, 31
«Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»
, ст.