Жалоба на омс

Жалоба на омс

ОМС: на что имеет право пациент и куда жаловаться, если эти права нарушают

— Светлана Александровна, подскажите, что считается нарушением прав застрахованных по ОМС лиц? — А что делать пациенту, который столкнулся с взиманием платы? — А если права пациента нарушены, что ему делать? К кому обращаться? — филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» в Нижнем Новгороде: 8 (831) 422-44-54; — филиал ООО «РГС — Медицина» в Нижегородской области: 8 (831) 439-51-21; — Нижегородский филиал ОАО «РОСНО-МС»: 8 (831) 430-63-84; — Нижегородский филиал ООО «СМК «РЕСО-Мед»: 8 (831) 411-14-28.

Также можно обратиться на «горячую линию» Министерства здравоохранения Нижегородской области: — по жалобам, связанным с оказанием медицинской помощи взрослому населению: 8 (831) 435-32-12; — по всем вопросам, касающимся льготного лекарственного обеспечения: 8 (831) 435-31-67; — по вопросам оказания медицинской помощи детям: 8 (831) 435-31-46 и родовспоможения: 8(831) 435-31-41.

Жалоба на врачей в страховую компанию

А вообще, можете направить свою жалобу сразу во все учреждения. Теперь, взяв лист бумаги и ручку, сформулируйте свою жалобу – примите решение, на что именно вы хотите пожаловаться, потому что текст вашей жалобы должен быть кратким и четким.

Итак, начнем. Сначала составляется «шапка» жалобы – в ней нужно указать фамилию и имя должностного лица, которому вы адресуете свою жалобу, а также наименование учреждения, где это лицо занимает определенную должность. В том случае, если вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников районной поликлиники или «скорой помощи», обратиться с претензией вы можете, позвонив на «горячую линию» регионального департамента здравоохранения При наличии полиса ОМС (а мы помним, что должен быть у каждого гражданина РФ), вы можете написать жалобу на медицинскую организацию в вашу страховую компанию.

Куда жаловаться на врачей?

В настоящие дни многие пациенты жалуются на недобросовестных или малограмотных врачей. Как часто мы слышим: «Поставил неправильный диагноз» или «Выписал неверный препарат», а то и вовсе «Отказался принять».

Проходя осмотр или лечение в больнице или поликлинике, пациент должен помнить о своих правах, которые заключаются в следующем: Среди основных причин подачи жалобы на врачей можно выделить следующие: Главврач должен рассмотреть заявление, после чего он решает, является ли медицинский работник виновным или нет.

Кроме этого, главный врач предоставляет пациенту письменный ответ о своём решении.

Как правило, заявление на имя главного врача способствует урегулированию конфликта.

Однако если вопрос пациента не решён, можно обратиться в вышестоящие инстанции. Пациенту рекомендуется обратиться в страховую компанию в том случае, если: С него требуют оплату за бесплатные услуги; Он уже внёс оплату за услуги, являющиеся бесплатными; Он не может зарегистрироваться в поликлинике или поменять лечащего врача.

Как пожаловаться на врача, если отказали в помощи по ОМС

  1. Халатное выполнение должностных обязанностей (ст.№293 УК РФ);
  2. Отказ в медицинской помощи (ст.№125 УК РФ);
  3. Причинение смерти по неосторожности (ст.№109 УК РФ).
  4. Нанесение тяжелого вреда здоровью (ст.№118 УК РФ);
  • Страховую медицинскую организацию.
  • Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
  • Администрацию медицинского учреждения.
  • Судебный орган.

Каждый этап имеет свои особенности и способы подачи претензии к врачу того медицинского учреждения, в котором не оказали должным образом медицинскую помощь или отказали в ней вовсе.

Если руководство клиники всячески отказываются принимать жалобу нужно вручить ее с двумя понятыми под расписку любому работнику учреждения.

Жалоба на врача: составление, образец, порядок подачи

Как показывает практика, чаще всего с жалобами на действия на медицинских работников обращаются в следующих случаях:

  1. Несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;
  2. Ненадлежащее информирование.
  3. Некачественное оказание медицинских услуг;
  4. Ненадлежащее оказание медицинской помощи;

Для того, чтобы ваша претензия была принята к рассмотрению, необходимо, чтобы в ней присутствовали все необходимые атрибуты: В том случае, если вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников районной поликлиники или «скорой помощи», обратиться с претензией вы можете, позвонив на «горячую линию» регионального департамента здравоохранения Также вы можете обратиться с претензией в Минздрав.

Куда жаловаться на врачей: Образец и инструкция составления жалобы

Ответ на вопрос, куда жаловаться на врачей больницы или поликлиники, волнует многих людей, столкнувшихся с непрофессионализмом, а порой и хамством в сфере здравоохранения. Отсутствие лекарств и медицинских инструментов, небрежное отношение к пациентам, неправомерные поборы, грубость и равнодушие, к сожалению, по-прежнему сопровождают граждан на всех этапах медицинского обслуживания.

Важно уметь защищать свои права. Ведь обращение в медучреждение часто происходит в наиболее сложные моменты, когда от действий персонала зависит здоровье пациента, а порой и его жизнь. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Медицина — социально-значимая отрасль.

Куда жаловаться на страховую компанию в России

Сегодня страховые компании все более прочно занимают позиции на рынке услуг в Российской Федерации.

При этом работа ими осуществляется почти во всех без исключения сферах. Процесс страхования подразумевает большое количество различных нюансов. Но нередко между клиентами страховых компаний и самими организациями возникают всевозможные разногласия.

Обычно они связаны с невыплатой средств по страховому случаю или же выплатой гораздо меньше требуемой суммы. Такие ситуации с каждым годом происходят все чаще по причине ужесточения законодательства в плане величины выплат. Именно поэтому лучше заранее разобраться с процедурой, непосредственно связанной с проведением всевозможных разбирательств.
Существует несколько способов воздействия на страховую компанию. Один из таковых — суд, но также возможно проведение разбирательства в досудебном порядке.

ПРАВА ПАЦИЕНТА — Жалоба в страховую компанию

В Страховую Медицинскую Компанию Адрес: ____индекс, адрес, телефон___ От ____ФИО пациента (или доверенного лица)____ Адрес: ____индекс, адрес____ О предоставлении некачественной медицинской услуги пациенту _______наименование_медицинского_ учреждения___ ________индекс, адрес медицинского учреждения__ Считаю, что указанным медицинским учреждением была оказана некачественная медицинская помощь.

В связи с вышеизложенным, сообразуясь со ст. 30, 31

«Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»

, ст.

2, 41 Конституции РФ Вас ответить мне в письменной форме в установленный законом срок на следующие вопросы: (например, Вы указываете те вопросы, ответы на которые интересуют Вас) В случае отказа ответить на мои вопросы, я буду считать себя вправе обращаться в любые другие органы для защиты моих прав (прав пациента).